Есть ли смысл рекламировать свой сайт в САР
Конечно многие, кто имеет свой сайт в сети, сталкивались с проблемой посещаемости своего сайта. И многие конечно пробовали использовать или используют разнообразные системы активной рекламы, для увеличения посещаемости своих ресурсов, хотя бы на ранней стадии развития проекта. Тем более что такой метод рекламы прост и доступен практически каждому, пользователю в Интернете. Те, у кого нет возможности заплатить за показы его сайта, могут просто сами стать участниками данной системы, и просто сами зарабатывать кредиты или показы, просматривая сайты других рекламодателей, участников системы. Но эффективен ли такой метод рекламы? Попробуем разобрать этот вопрос в данной статье.
Если сайт посвящен теме заработка в сети Интернет, или удаленной работе, или других схожих тематик, то конечно, может показаться, что лучшей системы для рекламы подобных сайтов просто не найти, в чем я глубоко сомневаюсь, так как сайтов подобной тематики просто огромное количество и основная цель таких сайтов – это просто набрать под владельца сайта, как можно больше реффералов, в те же самые системы активной рекламы, или другие компании, готовые платить пользователям Интернета за определенный вид деятельности в сети. 99% сайтов о заработке это и есть сайты созданные с такой целью. Не скрою и я, в том числе поначалу создавал сайт о заработке именно с такими думами в голове. Но теперь, конечно пересмотрел свою позицию, так как такие сайты очень сложно раскручивать в сети. Да и вообще, гораздо более просто, рекламировать в САР, сайты самих спонсоров, так вы добьетесь большей эффективности и отдачи от рекламы. Например, если взять какую-нибудь САР или подобную системы, и рекламировать ее в тех же САР, по реф. Ссылке, то вы привлечете людей гораздо больше, чем если вы разместите эту ссылку на своем сайте и будете рекламировать его там же. Но многие думают, что за счет количества, подобных ссылок, на сайте, увеличивается эффективность от сайта. В определенной степени, они и правы, только эффективнее, как показывает практика, рекламировать, все эти ссылки напрямую. На зарубежных системах давно это уже поняли, и даже так как они шагают немного впереди нас, в этом вопросе, у них давно уже поняли, что еще большей эффективности, можно добиться если рекламировать не сам сайт рекламодателя а так называемые сплэш-странички (splash), которые как правило очень просты, яркие, написанные крупными буквами, и содержащие в себе очень мощные рекламные слоганы, и подчеркиваю преимущество рекламируемого сайта. Они предназначены, чтобы серфер, заметил эту страничку, в общем потоке рекламы, и по крайней мере, прочитал ее. А там уж решил переходить на сайт рекламодателя или нет. Причем одна компания может предоставлять множество таких страничек, в качестве промоматериалов, что тоже увеличивает эффективность рекламы их компании. У нас пока эта система не развита, но тем кто рекламирует какие-либо компании, или продвигает какие-либо товары, я рекомендую взять этот метод на вооружение.
Со временем, лично я пришел к выводу, что рекламировать свой сайт, с помощью систем активной рекламы, можно только наверное в самом начале, а дальше просто нет смысла. А что уж говорить о сайтах, которые далеки от темы заработка. Но кто-то может поспорить что ведь если установить на сайте счетчики разнообразных рейтингов, то просто накручивая посещаемость через САР, ваш ресурс повисит свое место в рейтингах, и получит уже нормальных тематических посетителей из тех самых рейтингов и каталогов ресурсов сети. Но не забывайте, что достаточно известные рейтинги, очень плохо относятся к таким накруткам, а именно от них, можно получить достаточное количество, посетителей. И наказание долго себя ждать не заставит, а от мелких рейтингов, толку мало. Да и в крупных сколько же надо посетителей на сайт в сутки, чтобы занять там приличное место – очень много, а вообще одна САР может столько выдать вам за сутки уникальных пользователей. А во сколько, если даже использовать сразу несколько таких систем Вам это обойдется, с учетом пересечения пользователей, ведь некоторые придут два раза и с той и с другой, то есть Вы их оплатили два раза, а получили одного уникального посетителя, и один хит. Так что и этот метод мне показался сомнительным.
Да и за чем Вам все эти посетители? Если мало кто из них задержится на вашем сайте. А если Ваш сайт еще и достаточно тяжелый, в плане объема информации, то в 30 секундный счетчик, у некоторых пользователей Ваш сайт вообще не загрузится, В этом смысле надо брать пример нашим «бизнесменам» у зарубежных коллег, у них, особенно буксах, счетчик включится, только после загрузки сайта рекламодателя. Да и вообще в наших САР стало просто невозможно заработать много показов системы, из-за маленького количества рекламодателей, ну есть конечно исключения, Ну еще правдо можно заработать на выполнении заданий и бухнуть заработанное в показы своих сайтов. Так, что прежде чем крутить свой сайт в системах активной рекламы, подумайте об этом внимательно. Да и про автоматические серфинги я такого же мнения, даже хуже, кроме конечно где показы можно использовать потом в ручном. Там посетитель может вообще спать и не видеть ваш сайт, пока работает автоматический серфинг.
Поэтому привлекать посетителей не заинтересованных в вашем ресурсе, чуть ли не насильно, просто нету смысла, а написал эту стать я для того, что бы Вы уважаемые пользователи, прокомментировали данную тему, или предложили другие эффективные методы рекламы Вашего сайта, да и вообще предлагаю подискутировать на эту тему. Поделиться своими мнения по этому поводу, и так далее. Можете в комментария оставлять свои ссылки на хорошие сайты, посвященные раскрутки ресурсов в сети Интернет. Ждем Ваших комментариев уважаемые пользователи и гости нашего сайта. Удачи!
Администратор сайта http://shatdv.ucoz.ru Дмитрий (shatdv)
|